Дорогие друзья!
Вот и настал момент вашего взросления в БК - Вы достигли 10-го уровня
На этом замечательном уровне становятся доступными КЛАНОВЫЕ нападения и теперь у Вас появляется возможность помогать клану, отнимать рейтинг у других.
Хочется отметить, что с этого момента на Вас ложится ОГРОМНАЯ ответственность перед кланом за свои действия и бездействия.
Ранее, до 10-го уровня, вы беззаботно играли и, в основном жаловались на всех, когда на Вас нападали на ЦП, теперь на Вас также могут напасть КЛАНОВЫМ видом нападения практически в любой локации.
Переходим к главному - как продолжать получать удовольствие от игры, но при этом не подвести свой клан.
Существуют несколько БЕЗОПАСНЫХ ЛОКАЦИЙ, в которых клановые нападения запрещены и которые необходимо запомнить.
1. Безопасные локации (где не нападут клановым видом нападения)
Hide1.
Портал (не путать с вокзалом!)
2.
Сеанс у знахаря3.
Комната знахаря4.
Врата душ - (не путать с Фонтаном возрождения).
5.
Спуски в пещеру - там где берем задания. (не путать с локациями возле диалоговых ботов перед "вход в пещеру")
6. Работа с аукционами (обычный и алхимиков)
7. Прилавок почты, безопасно когда вы через диалог с ботом попали к прилавкам ( можете забирать вещи или отправлять кредиты) ( Не путать с локацией на почте возле, встречающего Вас бота - нападения доступны)
8. Прилавки магазинов - (в самих магазинах, возле диалоговых ботов доступны клановые нападения)
9. Прилавок ремонтной мастерской
10. Сейф ( попасть а него можно через банк, поговорив со встречающем там Вас ботом, и введя пароль от банковского счёта. в банке клановые нападения доступны!)
11. Залы ожидания
12. Гостиница (лачуга-хоромы-апартаменты)
13. Казино (где расположены столы)
14. Все улицы ангелов.
15. Сторожевая Башня
16. Вход в Излом Хаоса
17. Алтарь бракосочетаний
18. Капитанский мостик Дирижабля (Ангел сити)
19. Беседка для торгов в East City
20. Бассейн возрождения в East City. ( В остальных городах очаг возрождения ОПАСНАЯ локация.!!!)
21. Драка в таверне Дримса
22. Регистратура кланов - Нападение возможно только снаружи!
Распространенные ошибки:Начинающие десятые часто путаются в локациях, например,
Портал с
Вокзалом,
Врата душ с
Очагом возрождения;
Сейф и Аукцион с
Банком.
2. Что вам необходимо усвоить, постоянно соблюдать и применять
Hide1. Всегда, даже если вы решили отойти от Вашего персонажа на 1 минуту, ставим его в
безопасную локацию. При клановом нападении Вы не сможете сделать главного, а именно, ПОЗВАТЬ на ПОМОЩЬ сокланов.
2. Необходимо
быстро передвигаться между локациями, куда бы Вы не направлялись. (повысить скорость передвижения помогут прокачанный скакун, благодать алхимика 3+, валентаевские стили в обувь).
3. При участии в хаотических боях, после завершения поединка
не стойте в колдовском мире или в любой другой локации,
восстанавливая ХР, уходите в КОМНАТУ ЗНАХАРЯ - это безопаска. Поймите, при КЛАНОВОМ нападении потребуется каждая единичка вашего хп. Чем больше у вас жизней, тем больше времени будет у сокланов для оказания своевременной помощи.
4. В Лиге мастерства участвуем
в последний месяц сезона только под бафом лягушки -путешественницы или
восстанавливаем ХП сменой класса (подробнее в отдельных разделах ниже).
5. Рекомендую, если есть возможность, всегда
носить с собой свиток кинетического барьера.
Все эти перечисленные моменты позволят МАКСИМАЛЬНО минимизировать возможность кланового нападения.
3. Что такое клановый вид боя, как его идентифицировать
HideКлановый бой начинается не сразу, а с задержкой в 180 секунд с обратным отсчетом, который вы обнаружите выше панели свитков. (увидите убывающие секунды, когда отсчёт дойдет до нуля - начнется бой).
В самом бою вы увидите все как в обычном бою, только под приемами обнаружите отображение цифр кланового рейтинга, который получит или утеряет клан при победе или поражении соответственно.
4. Что делать если на Вас напали клановым видом нападения
HideНе нужно паниковать, успокойтесь, соберитесь и выполните следующее:
1. НЕОТЛОЖНО напишите в клан чат, КРУПНЫМ шрифтом о том, что на Вас напали КЛАНОВЫМ нападением! Пишите сразу и в клан и в приват Главе клана, или любому 12-му уровню, находящемуся в онлайне. Будет полезно сообщить о клан бое в WhatsApp группу.
2. После начала боя необходимо просто тянуть время, тем самым, давая возможность сокланам подготовиться и вмешаться к Вам в бой для защиты.
Немаловажный момент: клановый бой проходит с таймом в 3 минуты!!! Это целых 3 минуты до первого размена ударами. Если вы 10-й уровень, необходимо в любом случае тянуть время и давать размен ТОЛЬКО после того, как ник противника станет красным! (Это примерно произойдет через 2,5 минуты).
3. Необходимо использовать, при наличии, свиток Кинетического барьера, он значительно снизит урон по Вам. (В клановый бой против Вас могут вмешаться и 12-е уровни, свиток кинетики будет очень полезен, чтобы Вас не убили за 1 размен.)
5. Как играть в Лиге в последний месяц кланового сезона
HideНедопустимо бегать в безопаску, (такие как клан-кузня или знахарка) и ждать окончания ослабления после боя, а затем обратно бежать вставать в заявку лиги. Поймают очень легко из-под невидимки или даже без неё.
Бои в лиге проводятся исключительно
стоя в одной локации, и после каждого боя есть 30 секунд приема "защита от нападения", что бы встать в следующую заявку лиги.
Для того, чтобы после боя
были сразу все хп, меняем класс (подробнее в разделе ниже -
"Как восстанавливать ХП сменой класса во время лиги") или перед лигой берем баф при купании лягушки на восстановление хп и манны после боя.
При проигрыше боя лиги, если у вас нет благодати алхимика, для снятия ослабления, нужно зайти к карманному личу и снять его за 13кр. Это необходимо, чтобы вы не шли в безопасную локацию ждать спадения ослабления, а при возвращении вас бы словил невидимка.
P.S. Беготня в лиге туда-сюда является злонамеренным риском, ведущим к потере кланового рейтинга, который будет пресекаться немедленно...) Спасибо за понимание.
6. Как восстанавливать ХП сменой класса во время лиги
HideМы знаем, что пока мы находимся в заявке в бой, на нас не могут напасть. Так же следует знать, что после каждого боя на персонажа вешается защита от нападения с 30-ти секундным таймером, в это время на Нас тоже никто и никаким видом нападения напасть не сможет.
Вот о какой защите я говорю (для наглядности):
Нам остается только восстановить ХП, что бы подать заявку в следующий бой. Сейчас я, наконец, расcкрою Вам секрет как это сделать за несколько секунд.
Итак, для этого нам понадобится наличие связанного по опыту класса (
Как связать класс по опыту )
Если у нас есть связанный класс, то нам остается только сменить класс на другой и обратно для восстановления ХП. ( Спасибо
Новости в которой говорится, что
после переключения классов теперь не нужно ждать восстановления жизни, полоска сразу же будет восполнена до максимума.)
Чтобы при смене классов Вы не оказались в чём мать родила – ставим галочку в настройках напротив «не снимать экипировку при переключении класса», и сохраняем изменения.
Сменить класс очень легко, просто жмем на кнопочку сменить класс:
Кстати, для тех, кто играет с приложения сменить класс можно по пути Персонаж - Экипировка и модификаторы и тоже увидим кнопочку смены класса рядом с персонажем.
Подведем итоги, участие в лиге будет проходить очень просто и не принужденно и ГЛАВНОЕ безопасно для репутации клана.
Выглядит это так:
Вы прилетаете в East city, становитесь в любую локацию, где возможна подача заявок в бои 1 на 1, например, в Таверну и подаёте заявку. После боя помним, что мы в безопасности целых 30 секунд, восстанавливаем ХП сменой класса и подаем заявку в следующий бой. Для этого потребуется МАКСИМУМ секунд 20 при самом плохом качестве интернета.
7. Как обменять жетоны единения на R или VR качества"
HideЧтобы жетоны единения, которые находятся в накоплениях, можно было передать необходимо поменять их на жетоны качеством R или VR в клановом магазине. Попасть в магазин может глава клана или его доверенное лицо.
Доверенное лицо – игрок, экипированный в
(
Табард Интенданта Клана ) , данный плащ Вы всегда найдете в клановом хранилище. (не забываем его класть обратно).
Доступные нам клановые магазины:
East city: Вокзал » Переулок Встреч » Площадь Баланса » Пруд Бесед » Аллея Святилищ » Клановое Святилище (вход через диалог с Зомианом);
Angels city: Вокзал » Утес Перемещения » Центральный Утес » Торговые Скалы » Утес Возвышения » Клановый Храм ( вход через диалог с Бубастианом)
Рассмотрим на примере кланового магазина в East city :
Летим к Зомиану:
Переходим в раздел Обмен жетонов единения:
и покупаем жетоны R или VR качества. (по факту они просто меняются с жетонов из накоплений).
И передаем их главе клана ( можно через клановое хранилище).
8. Клановый рейтинг и с чем его "едят"
HideРейтинг клана – очень важный и значимый параметр.
Он является главной целью и основным средством для расширения игровых возможностей клана.
Чем больше рейтинг у клана – тем больше наград он получит в конце сезона из общей копилки.
Рейтинг добывается в течение сезона, который ограничен по времени.
На данный момент сезоны совпадают с календарем и всего их 4 – зима, весна, лето, осень.
Рейтинг всех кланов "работает" на общую Копилку сезона.
При получении рейтинга (отобранного у других), такая же его часть идет в Копилку.
В последний день сезона рейтинги обнуляются, а копилка делится на все кланы в зависимости от имеющихся очков рейтинга (на момент завершения сезона) и выдается в виде клановой валюты.
Клановая валюта (Сантимы) позволяет приобретать клановые способности.
9. О реликвиях Юверриата
HideИгроки, которые выполнили
рыцарское задание 2 круга могут получить у Юверриата три реликвии.
Жадный взгляд Алчности EF Кровожадное око Гнева EF Высокомерный взор Гордыни EFЭти реликвии позволяют получать различные бонусы, но сначала их необходимо прокачать.
Прокачивать их необходимо в боях против Верховных Демонов:
После боя создаются сгустки (как дроп с демонов), которые необходимы Юверриату для улучшения выданных реликвий.
В зависимости от ранга демона, игроку будет падать различное количество сгустков:
• за Верховного Демона 1 ранга – 1 сгусток
• за Верховного Демона 2 ранга – 6 сгустков
Сгусток Алчности R Сгусток Гнева R Сгусток Гордыни R Для улучшения реликвий Юверриату необходимо принести определенное количество сгустков:
• улучшение реликвии с
EF до
R – 6 сгустков
• улучшение реликвии с
R до
VR – 30 сгустков
• улучшение реликвии с
VR до
ER – 144 сгустка
Рассмотрим самую интересную реликвию с финансовой точки зрения)))
Реликвия Алчности__________________________________________________________________________________Позволяет создавать специальные предметы –
Золотая слеза Алчности R при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня.
Цена каждой слезы при продаже в магазине – 1 кр.
Количество получаемых слезу в неделю лимитировано.
Жадный взгляд Алчности I R" – лимит 500 монет в неделю
Жадный взгляд Алчности II VR " – лимит 750 монет в неделю
Жадный взгляд Алчности III ER" – лимит 1250 монет в неделю
___________________________________________________________________________________________________
10. Готовимся к бою с Верховным демоном алчности 1 круга (ВДА1)
HideДемон алчности
достаточно сильный (200 000 хп.), убивать его желательно командой.
В случае с проводником, достаточно лишь участие в бою.
Цель походов заключается
в получении сгустков алчности и в качестве дополнительной (бонусной) награды - выполнение заданий 3-го круга.
Итак, нам необходимо воплотить (призвать) демона, для этого необходимо выполнить ряд условий:
1. Репутация в • Demons city
не ниже - Рыцарь второго круга,
26000/49999 (
Можете получать задания на спуске в подземелье.)
2.
Великая демоническая жемчужина алчности EF (x6шт.) 3.
Молот Глубин EF х1 (важно! нужен обычный, не оскверенный молот)
4.
Запасные части молота х1 (В момент разбития жемчуга молот может апнуться до R, и станет более не пригодным для походов на ВДА1. Нужно иметь части чтобы оперативно слетать в Ангельсе, выковать новый)
5.
Пылающий Манускрипт R х16.
Активную Благодать Алхимика III ER7.
Легендарная монета Риска L в достаточном количестве, чтобы сделать 6 походов подряд.
8.
,
в бою против демона
необходимо не умирать чтобы получить сгусток алчности. Волевой барьер спасет Вас от Парализации, кинетика уменьшит урон по Вам.
9. Также убедитесь что:
- в день походов вы еще не были в катакомбах, и вам доступно 3 похода.
- дух на отметке 75. (минимизируем шансы помереть)
- задания на воплощение (призыв) ВДА1 или сбор крови демонов,
задание на убийство ВДА1 необходимо заранее согласовать со мной. Если во время походов выполнить задание, можно увеличить репутацию, что является приятным бонусом. Если с заданием не повезло, можно его удалить и с помощью свитка
Приглашение забытых F
11.Бой с Верховным демоном алчности 1 круга (ВДА1) (глазами прицепа)
HideПервый поход:Сбор происходит возле алтаря (Жертвенный алтарь находится в Катакомбах на 4 этаже, клетка C2):
По команде проводника, тыкаем на алтарь:
• Прочесть пылающий манускрипт
• Продолжить ритуал из манускрипта
• Разбить великую демоническую жемчужину алчности ЕF
• Не сопротивляться.
Оказываемся в локации Золотые поля.
Поворот налево, пару шагов прямо, видим:
Одеваем реликт (Жадный взгляд Алчности)
Иначе не упадет сгусток!Одеваем волевой барьер и кинетику. (Демон использует парал на 10 ходов.)
Ждем!!!.
Я позову Вас в бой, когда у Демона останется не более 10% хп.
Ваша задача: незамедлительно зайти в бой (по моей команде), использовать свитки Волевого и Кинетического барьеров и давать размены по тайму (урон наносить не обязательно).
После того как все участники нашей группы зайдут в бой, я добью Демона за пару минут.
Весь дроп мой!Последующие походы:Следующие походы аналогичны первому. Но важны некоторые моменты:
- перед каждым походом нужно убедиться,
что молот глубин все еще качества ЕФ. Если он повысил качество до R - Вы не сможете разбить жемчуг и, поход будет испорчен. Если молот повысил качество - нужно слетать в Ангельс и выковать новый.
- находясь в пещере,
убедится, что реликт Жадный взгляд Алчности надет! (он слетает каждый раз, когда мы покидаем пещеру.)
Важные моменты:1. Чтобы получить сгусток
достаточно не умереть.
2. Если немного побить демона, можно выбить дроп
), но не нужно мне мешать,
пару разменов под кинетикой и достаточно.
3. Задания:
• на воплощение ВДА1 засчитывается сразу как Вы его увидели;
• на сбор крови демонов выпадает после его смерти (никто кроме Вас не сможет подобрать этот дроп
);
•
на убийство ВДА1 необходимо согласовывать заранее со мной (до спуска в подземелье), так как это сделать не просто, зависит от вашего уровня и качества экипировки. (некоторые даже 1% не могут снести с ВДА).
4. ВДА крадет ваши приемы. Потому
не используем ярость, и похожие
приемы, которые "висят" на персонажах. Вместо них ставим натиск, отменить, утереть пот.
5. В бою у Вас появится новый прием (Алчная Решимость)
, который при использовании восстановить значительное количество ХП демону, осторожнее,
не нажимать!
ТЕСТ по скроллу
12. Как повышать качество чаркам (на примере до EF качества)
HideВ этой теме расскажу Вам как зарабатывать на чарках, а именно как повышать их качество с VP до EF.
Итак, нам потребуется 81 чарка VP качества в один слот, рассмотрим на примере чарок в Серьги.
Чарки можно найти в пещерах Потерянного входа (Эмеральд) или купить на аукционе.
Для получения EF чарки нам потребуется 4 дня и клановая кузница.День№1:Идем в портал любого города и через карманного Лича-секретаря переходим в клановую кузницу.
Мы оказались в клановой кузнице.
Кузница представляет собой магазин-обменник, где игрок отдает несколько младших чарок одного качества + ингредиенты( оковы сущности и энергетические молоты) и получает одну более старшую чарку
На 12-м уровне при входе в клановую кузницу (1 раз в сутки) игроку выдаются 10 энергетических молотов (или 10 попыток улучшения чарок).
Продолжим...Раздел повышение качества уже выбран и переходим к выбору слотов чарок, мы улучшаем Серьги способом обмена трех чарок на одну с использованием оков сущности и молотов.
Жмем на красный плюсик и указываем количество чарок P качества, у нас 10 попыток (или 10 молотов) , вот 10 и покупаем.P.S.
(Существует способ улучшения качества чарок до P качества без использования молотов и оков, но придется потратить 10 чарок VP качества, этот вариант подходит тем у кого много оков сущности).
День№2: Заходим в кузницу и покупаем 10 чарок P качества. (все также как в день №1)
День№3: Заходим в кузницу и покупаем 7 чарок P качества, а после выбираем качество F
и покупаем 3 чарки F. (7+3=10 попыток в день).
День№4: Заходим в кузницу и покупаем 6 чарок F качества, а после выбираем качество VF
и покупаем 3 чарки VF, потом выбираем качество EF
и жмем купить нашу заветную и
первую EF чарку. 12EF чарка дает уже 3 случайных стата и случайные защиты. Её уже можно легко продать за 280-300кр. или оставить себе.
Математика:
Цена 12VP чарки составляет 0,8кр., соответственно 81 чарка обойдется нам в 65 кредитов.
Сделав за 4 дня чарку EF качества - продаем её за 280кр.
280кр. минус затраты (65 кр). = 215кр. / 4 дня =
54 кредита в день.
13. Статистика вскрытых сундучков (ВПК)
Hide1. Вы подняли 'Чаша Слез'
2. Вы подняли 'Ящик Цветовода-Эксперта'
3. Вы подняли 'Энергетический клубок'
4. Вы подняли 'Ящик Цветовода-Эксперта'
5. 9ER оружие
6. Вы подняли
'Потерянный Слог'7. Вы подняли 'Зачаровать Поножи [9]'VR
8. Вы подняли 'Зачаровать Поножи [9]'VR
9. Вы подняли 'Зачаровать Шлем [9]'R
10. Вы подняли Ящик Цветовода-Эксперта
11. Вы подняли 'Энергетический клубок'
12. Вы подняли Ящик Цветовода-Эксперта
13. Вы подняли 'Зачаровать Поножи [9]' R
14. Вы подняли 'Ящик Цветовода-Эксперта'
15. Вы подняли 'Энергетический клубок'х2
16. Вы подняли 'Спутанные Оковы сущности [12] (x15)'
14. Сбор средств на клановые уники
HideКак бы мы активно не развивались в нашем замечательном клане нам все равно предстоит когда-то одеться в клановые доспехи единства. Эти вещи топовые в своем роде, сильнее их не найти.
Для получения каждой вещи нам потребуется:
Предлагаю организовать клановый сбор средств на клановые уники. Нам необходимо открыть несколько клановых уников на один класс чтобы можно было кого-то вооружить, не теряя бонус комплекта. А первое время клановые уники можно будет раздать начинающим персонажам, как предложение.
В последствии подумаем над суммой за уники и возможности рассрочки для игроков которые примут их для постоянного пользования. (тут как раз и пойдут в зачёт все предыдущие вклады).
Так же предусмотрим возможность возврата потраченных средств за уники в случае если человек решит сменить клан. Есть предложение разыгрывать его вещи между игроками по средству аукциона.
Все происходит только на добровольной основе, без принуждений. Денежные средства на клановые уники можно складывать в клановый сейф (доступ к снятию средств есть только у меня и у Makss.).
Все ваши вклады буду отслеживать и вносить в отдельную таблицу.
Так же хочу отметить, что приобретать уники в ущерб способностям клана мы не будем. За сезон я смогу лишь насобирать на один уник, с Вами, я надеюсь, сможем скупать по 3-4 за сезон.
Буду рада Вашим предложениям и замечаниям.
Ваша Трисс.
Наши уникальные клановые вещи:
История вложений...: Итого за уник ушло средств(Сентябрь 2024г.): 80 екров (за ключницы) и 54 412кр. (Тапочки на стрелка)
Итого за уник ушло средств(Ноябрь 2024г.): 90 500кр. (Броня на Мага)
Собираем на следующий...
Mood: joyful